Характер трудностей при взаимодействии в группе ребенка с РАС Гусакова Марина Петровна
Вантажиться...
Дата
2016
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В практику образования входит стандарт инклюзии как совместного обучения детей с
особыми потребностями с детьми «нормативного» развития. В области школьного образования
вопросы инклюзии обсуждаются широко как теоретические так и практические. Инклюзия в
дошкольном образовании менее изучена. В литературе представлены описания совместного
пребывания детей, но не совместного обучения.
Мы полагаем, что добиваться социализации через инклюзию в школьном образовании для
детей, имеющих расстройство аутичного спектра, малопродуктивно, если ребенок не имел
опыта инклюзии в дошкольном возрасте.
Опис
Ключові слова
инклюзия в дошкольном образовании, ребенок с РАС, взаимодействие в группе, принцип, форма и степень динамичности взаимодействия
Бібліографічний опис
Сборн. мат. Ежегодной междунар.науч.-практич.конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста»