Характер трудностей при взаимодействии в группе ребенка с РАС Гусакова Марина Петровна

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2016
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В практику образования входит стандарт инклюзии как совместного обучения детей с особыми потребностями с детьми «нормативного» развития. В области школьного образования вопросы инклюзии обсуждаются широко как теоретические так и практические. Инклюзия в дошкольном образовании менее изучена. В литературе представлены описания совместного пребывания детей, но не совместного обучения. Мы полагаем, что добиваться социализации через инклюзию в школьном образовании для детей, имеющих расстройство аутичного спектра, малопродуктивно, если ребенок не имел опыта инклюзии в дошкольном возрасте.
Опис
Ключові слова
инклюзия в дошкольном образовании, ребенок с РАС, взаимодействие в группе, принцип, форма и степень динамичности взаимодействия
Бібліографічний опис
Сборн. мат. Ежегодной междунар.науч.-практич.конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
DOI
ORCID:
УДК