Чистое сложение как основной способ образования новых слов в статьях о моде

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2011
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Среди огромного числа периодических изданий печатного рынка лидирующую позицию по популярности, несомненно, занимают глянцевые журналы, которые ориентированы на определенную читательскую аудиторию. Их можно сравнить с некими историческими печатными хрониками, фиксирующими динамику развития моды. Ролан Барт, французский исследователь моды, отмечает: «Распространение Моды через журналы (то есть в значительной мере через текст) приняло массовые масштабы — во Франции половина всех женщин регулярно читают издания, хотя бы частично посвященные Моде, то есть описание модной одежды является социальным фактом и составляет неоспоримый элемент массовой культуры».
Опис
Ключові слова
мода, глянцевые журналы, пресса, неологизмы
Бібліографічний опис
Філологічні студії
DOI
ORCID:
УДК