Формування пізнавальної активності у молодших школярів засобами ігрового методу навчання

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2017
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Проблема развития познавательной активности имеет важное значение в современном образовании, она привлекает внимание не только социологов, педагогов, но и психологов. Раскрытие психологических механизмов, которые детерминируют развитие познавательной деятельности, определяется множеством факторов. Проблема познавательной деятельности исследовалась многими учеными (Дж. Брунер, Л. С. Выготский, Л. А. Венгенр, С. Л. Рубинштейн и др.). Поиск эффективных путей учебно-воспитательной работы с детьми на переломе веков требует ценностной переориентации социальных норм и правил, которые преодолевают поведение ребенка. Такая переориентация состоит в изменении центральной парадигмы познавательной деятельности – ребенок из объекта учебно-воспитательной работы должен стать ее субъектом. Это, в свою очередь, требует активизации всех внутренних потенциальных сил и способностей ребенка. Последнее выполнимо только при условии активной самостоятельной деятельности школьника.
Опис
Ключові слова
6.030102 психологія, психологические особенности, игровой метод, обучение, младшие школьники, исследования
Бібліографічний опис
Гаджилєєва, А. В. Формування пізнавальної активності у молодших школярів засобами ігрового методу навчання = Формирование познавательной активности младших школьников средствами игрового метода обучения = Formation of cognitivt activity of younger schoolchildren by means of the game method of instruction : дипломна робота бакалавра / А. В. Гаджилєєва; наук. кер. В. А. Ведмідь; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ННІІСТ, Каф. соціальної допомоги та практичної психології. – Одеса, 2017. – 77 с .
DOI
ORCID:
УДК