Технологии формирования имиджа юридической фирмы: социологический анализ

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2008
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Астропринт
Анотація
В статье делается попытка анализа технологий формирования символических элементов имиджа фирм, предоставляющих юридические услуги. В частности, выделены технологии формирования таких имиджеобразующих элементов, как название, слоган, логотип, благодаря которым потребитель не только должен узнавать фирму, но и выделять ее на фоне других.
В статті представлено спроба аналізу технологій формування символічних елементів іміджу фірм, що надають юридичні послуги. Зокрема виділені технології формування іміджформуючих елементів (назва, слоган, логотип), завдяки яким споживач не тільки повинен впізнавати фірму, але й виділяти її на тлі інших
In the article is made an attempt to analyze the technologies of image symbolical elements formation of law services firms. Particularly, the technologies of formation of image elements such as a name, a slogan, a logotype thanks to which the consumer not only should learn recognize firm, but also mark it out against the background of others, are sorted out
Опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса : Астропринт, 2008.- Том 13, Вип.5, Сер."Соціологія, політологія". – укр. і рос.
Ключові слова
имидж, символ, название юридической фирмы, слоган, логотип, імідж, символ, назва юридичної фірми, слоган, логотип, image, a symbol, the name of law firm, a slogan, a logotype
Бібліографічний опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университет
DOI
ORCID:
УДК