Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности.

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2000
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Одной из характеристик сегодняшнего рынка Украины является, пожалуй, приближение к показателям абсолютной товарной заполненности. Проявляется и обратная тенденция — значительная неза- полненность рынка труда. Нет необходимости говорить о том, что состояние полной насыщенности любого рынка грозит кризисными явлениями и инфляционными процессами вообще, а при развивающейся инфляции спроса эти явления могут принять тяжелую затяжную форму. Очевидным фактом является усиление описываемых тенденций после событий августа 1998 года, последствия которых ощущаются и сегодня.
Опис
Ключові слова
маркетинг, автомобильный рынок, потребительская ментальность, рынок, товарная заполненность, рынок труда, инфляция, кризис
Бібліографічний опис
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління = Market economy: modern management theory and practice
DOI
ORCID:
УДК