Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности.
Вантажиться...
Дата
2000
Автори
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Одной из характеристик сегодняшнего рынка Украины является,
пожалуй, приближение к показателям абсолютной товарной заполненности.
Проявляется и обратная тенденция — значительная неза-
полненность рынка труда. Нет необходимости говорить о том, что
состояние полной насыщенности любого рынка грозит кризисными
явлениями и инфляционными процессами вообще, а при развивающейся
инфляции спроса эти явления могут принять тяжелую затяжную
форму. Очевидным фактом является усиление описываемых тенденций
после событий августа 1998 года, последствия которых ощущаются
и сегодня.
Опис
Ключові слова
маркетинг, автомобильный рынок, потребительская ментальность, рынок, товарная заполненность, рынок труда, инфляция, кризис
Бібліографічний опис
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління = Market economy: modern management theory and practice