Психолого-педагогічна корекція синдрому дефіциту уваги з гіперактивністю у дітей молодшого шкільного віку

Ескіз недоступний
Дата
2017
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Одни бойкие и активные, другие – тихие, застенчивые. Одни с удовольствием идут в детский сад, играют со сверстниками, другие – плачут и с трудом привыкают к новым обстоятельствам, детскому коллективу. Ответить на этот вопрос не так просто. Индивидуальные особенности детей определяются многими факторами. То, каким будет ребёнок, зависит от врождённых особенностей – темперамента, типа нервной системы, физического здоровья; от условий жизни; от того, каких принципов воспитания придерживаются родители. В последнее время все чаще приходится слышать о дифференцированном и индивидуализированном подходе к воспитанию и обучению ребенка. Конечно, есть такие дети, общаться с которыми – одно удовольствие: им всё интересно, у них всё получается, они вежливы, способны и очень милы. Но далеко не каждый ребенок подходит под эту категорию.
Опис
Ключові слова
053 психологія, синдром, признаки, симптомы
Бібліографічний опис
Мись, В. С. Психолого-педагогічна корекція синдрому дефіциту уваги з гіперактивністю у дітей молодшого шкільного віку = Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста = Psychological and pedagogical correction of attention deficit hyperactivity disorder in children of primary school age : дипломна робота спеціаліста / В. С. Мись ; наук. кер. О. Ю. Барабаш ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ННІІСТ, Каф. соціальних теорій . – Одеса, 2017 . – 94 с.
DOI
ORCID:
УДК