МОДНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2007
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Астропринт
Анотація
Данная статья посвящена рассмотрению проблемы влияния феномена моды и модного потребления на конструирование социально-культурной иден- тичности в условиях современного общества. В статье имеет место попытка раскрыть необходимость существования такого явления, как националь- ный дизайн в рамках отдельно взятого государства, конкретно Украины.
Надана стаття присвячена розгляду проблеми впливу феномену моди та модного споживання на конструювання соціально-культурної ідентичності в умовах сучас- ного суспільства. У статті здійснюється спроба розкрити необхідність існування такого феномену як національний дизайн у межах окремої держави, безпосередньо України.
This article is devoted examination of a problem of influence of a phenomenon of a fashion and fashionable consumption on construction of social and cultural identity in the conditions of a modern society. In the article is making an attempt to open neces- sity of existence of such phenomenon as national design within the limits of separate state, specifically Ukraine.
Опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса : Астропринт, 2007. - Том 12, Вип. 6: Сер. "Соціологія, політологія". – укр. і рос.
Ключові слова
мода, модное потребление, идентичность, национальный дизайн, мода, модне споживання, ідентичність, національний дизайн, a fashion, a fashionable consumption, an identity, a national design
Бібліографічний опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета
DOI
ORCID:
УДК