МОДНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)
Вантажиться...
Дата
2007
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Астропринт
Анотація
Данная статья посвящена рассмотрению проблемы влияния феномена моды
и модного потребления на конструирование социально-культурной иден-
тичности в условиях современного общества. В статье имеет место попытка
раскрыть необходимость существования такого явления, как националь-
ный дизайн в рамках отдельно взятого государства, конкретно Украины.
Надана стаття присвячена розгляду проблеми впливу феномену моди та модного споживання на конструювання соціально-культурної ідентичності в умовах сучас- ного суспільства. У статті здійснюється спроба розкрити необхідність існування такого феномену як національний дизайн у межах окремої держави, безпосередньо України.
This article is devoted examination of a problem of influence of a phenomenon of a fashion and fashionable consumption on construction of social and cultural identity in the conditions of a modern society. In the article is making an attempt to open neces- sity of existence of such phenomenon as national design within the limits of separate state, specifically Ukraine.
Надана стаття присвячена розгляду проблеми впливу феномену моди та модного споживання на конструювання соціально-культурної ідентичності в умовах сучас- ного суспільства. У статті здійснюється спроба розкрити необхідність існування такого феномену як національний дизайн у межах окремої держави, безпосередньо України.
This article is devoted examination of a problem of influence of a phenomenon of a fashion and fashionable consumption on construction of social and cultural identity in the conditions of a modern society. In the article is making an attempt to open neces- sity of existence of such phenomenon as national design within the limits of separate state, specifically Ukraine.
Опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса : Астропринт, 2007. - Том 12, Вип. 6: Сер. "Соціологія, політологія". – укр. і рос.
Ключові слова
мода, модное потребление, идентичность, национальный дизайн, мода, модне споживання, ідентичність, національний дизайн, a fashion, a fashionable consumption, an identity, a national design
Бібліографічний опис
Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета