DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Інститут соціальних наук - ІСН >
Вісник ОНУ. Сер. "Соціологія і політичні науки" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/1436

Название: Функции кинематографа в период общественных трансформаций
Другие названия: ФУНКЦІЇ КІНЕМАТОГРАФУ У ПЕРІОД СУСПІЛЬНИХ ТРАНСФОРМАЦІЙ
Авторы: Дубицкая, Д. О.
Дубицька, Д. О.
Dubitskaya, D. O.
Ключевые слова: функции кино
мифологическое мышление
архетипы
функції кино
міфологічне мислення
архетипи
the functions of cinema
the mythological thinking
archetypes
Дата публикации: 2005
Издатель: Астропринт
Источник: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета
Серия/номер: Соціологія і політичні науки;Т. 10, вип. 11, С. 74-79
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена исследованию некоторых социальных функций кинематографа и их роли в социальной регуляции трансформирующихся систем. Комплексное использование социологических и психологических теорий позволяет на конкретном примере фильмов “Брат” и “Брат-2” рас- смотреть способы формирования определенной социальной мифологии в период общественных трансформаций. Автор считает, что важнейшей чер- той “массового” кино является использование архетипов коллективного бессознательного.
Ця стаття присвячена дослідженню деяких соціальних функцій кінематографу та їх ролі в соціальній регуляції систем, що трансформуються. Комплексне вико- ристання соціологічних і психологічних теорій дозволяє на прикладі фільмів “Брат” і “Брат 2” розглянути засоби формування певної соціальної міфології у період суспільних трансформацій. Автор вважає, що однією з головних рис “масового” кіно є застосування архетипів колективного несвідомого.
The following article is devoted to cinematography social functions researching and their role in the social regulation of transformating systems. The author consid- ers the movies “Brother” and “Brother 2” as actual examples of the use of integrated sociological and psychological theories that allow seeing the creation ways of certain social mythology during social transformations. In the article is supposed the most important features of “mass” movies are the use archetypes of collective instinctive.
Описание: Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса : Астропринт, 2005. - Том 10, Вип. 11: Сер. "Соціологія, політологія". – укр. і рос.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/1436
Располагается в коллекциях:Вісник ОНУ. Сер. "Соціологія і політичні науки"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Вестник ОНУ Соц т 10 вып 11_74-79+.pdf101,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь