Особенности административной ответственности за недобросовестную рекламу

Вантажиться...
Ескіз
Дата
1998
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Становление и дальнейшее развитие рекламной культуры в Украине “ процесс, непосредственно связанный со спецификой отечественного рынка. Появление монопольных образований, коммерциализация торговли, создание рыночных отношений дали толчок к ускоренному развитию рекламы и осмыслению по-новому ее места и значения в экономической и политической сферах общества и государства.
Опис
Ключові слова
рекламная культура, рекламная деятельность, административная ответственность, товарно-денежные отношения
Бібліографічний опис
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління = Market economy: modern management theory and practice
DOI
ORCID:
УДК