DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Філософський факультет >
ДОКСА >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/1325

Название: СМЕШНОЕ И СЕРЬЁЗНОЕ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Авторы: Горбань, Виктория
Ключевые слова: смешное
серьёзное
рекламный текст
Дата публикации: 2008
Издатель: Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова
Источник: ДОКСА : Збiрник наукових праць з фiлософiї та фiлологiї
Серия/номер: ;вып. 13, С. 185-192
Краткий осмотр (реферат): Понятия «смешное» и «серьёзное» обычно воспринимаются как противопоставленные. Но если взглянуть на проблему по-философски (ср. традиции Сократа), то границу между этими понятиями провести невозможно. Это чётко прослеживается на примере языковой игры в рекламном тексте, где в смешной форме передаётся очень серьёзное содержание, даже происходит программирование.
Описание: ДОКСА : Збiрник наукових праць з фiлософiї та фiлологiї / Коллект. автор ; редкол.: Верников, М. М. ; редкол.: [та iн.],кол.авт. Одеська гуманiтарна традицiя ; укр. - Одеса : ОНУ iм. I.I. Мечникова, 2008.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/1325
Располагается в коллекциях:ДОКСА

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
185-192+.pdf228,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь