DSpace О системе DSpace
україн русск eng
[Зарегистрироваться]
 

Repository at Odesa I.Mechnikov National University >
Філологічний факультет >
"Мова" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/1257

Название: Семиотика рекламного текста: социолингвистический аспект
Другие названия: Семіотика рекламного тексту: соціолінгвістичний аспект
Semiotics of the advertising text: sociolinguistic aspect
Авторы: Иванова, Наталия Георгиевна
Іванова, Наталія Георгіївна
Ivanova, Natalyia G.
Ключевые слова: рекламный текст
слоган
семиотика
актуализация семы
визуальная информация
вербальная информация
рекламний текст
слоган
семіотика
актуалізація семи
візуальна інформація
вербальна інформація
advertising text
semiotics
actualization of the seme
verbal and visual information
Дата публикации: 2005
Издатель: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Источник: Мова: Науково-теоретичний часопис з мовознавства
Серия/номер: Вип. 10.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме семиотики рекламного текста. На материале серийной рекламы анализируются виды взаимозависимости между вербальной и визуальной частями рекламного текста.
Статтю присвячено проблемам семіотики рекламного тексту. На матеріалі серійної реклами аналізуються види взаємозалежності між вербальною і візуальною частинами рекламного тексту.
This article is devoted to semiotics of advertising text . Different kinds of interdepedency between verbal and visual part s of the text are being analyzed on the material of serial advertisement .
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/1257
Располагается в коллекциях:"Мова"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
мова 10_10-12+.pdf113,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

п╞пҐпЄп╣п╨я│ я├п╦я┌п╦я─п╬п╡п╟пҐп╦я▐ DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь