Коммуникативный аспект рекламно-коммерческой литературы

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2003
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
В последнее десятилетия формы, средства и каналы передачи рекламы многократно умножились и усилились за счет использования различных типов электронной связи, комбинации уже существующих типов, а также за счет выхода за пределы традиционных товарных рынков в область имеджмейкерства, массовой культуры, этическлх норм.
Опис
Ключові слова
коммуникативный аспект, реклама, рекламный текст
Бібліографічний опис
Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
DOI
ORCID:
УДК