Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/12141
Title: Коммуникативный аспект рекламно-коммерческой литературы
Authors: Емельянова, Людмила Леонидовна
Тхор, Неонила Максимовна
Ємельянова, Людмила Леонідівна
Yemelianova, Liudmyla L.
Тхор, Неоніла Максимівна
Tkhor, Neonila M.
Citation: Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
Issue Date: 2003
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: коммуникативный аспект
реклама
рекламный текст
Series/Report no.: ;Вип. 14.
Abstract: В последнее десятилетия формы, средства и каналы передачи рекламы многократно умножились и усилились за счет использования различных типов электронной связи, комбинации уже существующих типов, а также за счет выхода за пределы традиционных товарных рынков в область имеджмейкерства, массовой культуры, этическлх норм.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/12141
Appears in Collections:Записки з романо-германської філології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69-80.pdf517.36 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.