Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/11783
Title: Соотношение понятий «обслуживание» и «услуга»
Authors: Клейменова, Светлана Николаевна
Kleimenova, Svitlana M.
Клейменова, Світлана Миколаївна
Citation: Матеріали 72-ї наукової конференції професорсько-викладацького складу і наукових працівників економіко-правового факультету Одеського національного університету імені І. І. Мечникова, 29 листопада – 1 грудня 2017 року, м. Одеса. Секція: Економічних і правових наук: збірник / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ; відп. ред. А. В. Смітюх. – Одеса: Фенікс, 2017.
Issue Date: 2017
Publisher: Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Keywords: обслуживание
услуга
правовая сущность
обслуживание клиента
Abstract: В современном мире все больше развиваются отношения в сфере услуг и сфере обслуживания. При этом следует указать, что услуги и обслуживание не являются юридическими синонимами. Деятельность в сфере услуг можно рассматривать как разновидность деятельности в сфере обслуживания. Лингвистическое значение слова «обслуживание» следует понимать, как работать по удовлетворению чьих-либо нужд. Слово «услуга» толкуется как действие, приносящее помощь другому. Исходя из общего понимания услуг и обслуживания можно указать, что услуги – это действие, приносящее пользу другому, оказывающее помощь, а обслуживание – это деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/11783
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210-213.pdf211.16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.