Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров мирового рынка

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2016
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Развитие мировой торговли привело к возникновению мирового рынка товаров, который представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных стран. Особенностью современной мировой торговли с точки зрения ее географии является увеличение взаимной торговли между развитыми странами – большая часть мирового товарооборота – это торговля между США, Западной Европой и Японией.
Опис
Ключові слова
конкурентоспособность, товар, мировой рынок, фактор
Бібліографічний опис
Фінансові аспекти розвитку держави, регіонів та суб'єктів господарювання: сучасний стан та перспективи : зб. матеріалів ІІ Міжнар. наук.-практ. конф., 27-28 травня 2016 року, м. Одеса / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІІПО, Каф. економіки та моделювання ринкових відносин ; гол. редкол. Т. О. Журавльова . – Одеса : Бондаренко М.О., 2016 . – 363 с.
DOI
ORCID:
УДК