Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/10718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСтепанов, Евгений Николаевичru
dc.contributor.advisorСтепанов, Євгеній Миколайовичuk
dc.contributor.advisorStepanov, Yevhenii M.en
dc.contributor.authorБулка, Наталья-
dc.date.accessioned2017-08-31T07:31:03Z-
dc.date.available2017-08-31T07:31:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФілологічні студіїuk
dc.identifier.urihttp://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/10718-
dc.description.abstractВ последние десятилетия можно говорить о расширении границ ономастических исследований. При этом кардинально меняются представления о принадлежности слова к именам собственным. Так, объектом многих исследований в области ономастики становятся словесные товарные знаки – прагматонимы. Процессы создания и функционирования прагматонимов, которые происходят по своим специфическим законам, всё больше привлекает внимание не только лингвистов, но и культурологов, социологов, специалистов в области маркетинга и др.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherОдеський національний університет імені І. І. Мечниковаuk
dc.relation.ispartofseries;Вип. 7-
dc.subjectпрагматонимыuk
dc.subjectонимамыuk
dc.subjectпрагматонимы-глобализмыuk
dc.titleПрагматонимы как объект междисциплинарного исследованияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Філологічні студії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27-31.pdf306.44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.