Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2016
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
Номер ISSN
Номер E-ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В данной статье были рассмотрены сущность понятия «эффективность маркетинговой деятельности» и проблемы оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Освещены необходимость постоянной и всесторонней оценки эффективности маркетинговой деятельности.
In this paper, were considered the essence of the concept of "effectiveness of marketing activity" and the problem of estimation of marketing activity of the industrial enterprise. It highlights the need for continuous and comprehensive evaluation of the effectiveness of marketing activities.
Опис
Ключові слова
маркетинговая деятельность, проблемы маркетинговой деятельности, промышленное предприятие, эффективность маркетинговой деятельности, функционирования предприятия
Бібліографічний опис
Проблемы и перспективы развития хозяйственно-потребительских и кооперационных систем: материалы Междунар. научно-практич. конференции (20 декабря 2016 года, г. Ижевск)
DOI
ORCID:
УДК