Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/10598
Title: Оценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Authors: Вечтомова, Ирина Игоревна
Ниценко, Виталий Сергеевич
Ніценко, Віталій Сергійович
Nitsenko, Vitalii S.
Citation: Проблемы и перспективы развития хозяйственно-потребительских и кооперационных систем: материалы Междунар. научно-практич. конференции (20 декабря 2016 года, г. Ижевск)
Issue Date: 2016
Keywords: маркетинговая деятельность
проблемы маркетинговой деятельности
промышленное предприятие
эффективность маркетинговой деятельности
функционирования предприятия
Abstract: В данной статье были рассмотрены сущность понятия «эффективность маркетинговой деятельности» и проблемы оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Освещены необходимость постоянной и всесторонней оценки эффективности маркетинговой деятельности.
In this paper, were considered the essence of the concept of "effectiveness of marketing activity" and the problem of estimation of marketing activity of the industrial enterprise. It highlights the need for continuous and comprehensive evaluation of the effectiveness of marketing activities.
URI: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/10598
Appears in Collections:Статті та доповіді ЕПФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-21.pdf302.73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.