Перегляд за Автор "Sobchenko, Natalia S."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Графические окказионализмы рекламного дискурса(Астропринт, 2014) Собченко, Наталия Сергеевна; Собченко, Наталія Сергіївна; Sobchenko, Natalia S.Статья посвящена рассмотрению приёмов создания окказионализмов в рекламном дискурсе. Уделяется внимание отсутствию единой терминологической базы для наименования графической окказиональности. Нет единства и для классификации подобных единиц. Целью статьи является анализ графических инноваций в рекламном дискурсе с точки зрения их классификации и выявление закономерностей их использования. На основе учитывания формально-содержательных особенностей графических окказионализмов и реальных и ложных мотивационных отношений, все графические окказионализмы рекламного дискурса поделены на 5 классов. Подробно рассмотрен каждый класс и проанализированы примеры. Особое внимание уделяется 5-му классу (названному «буквенными окказионализмами»), так как в современной рекламе именно этот тип чаще всего задействуется копирайтерами. Анализируется причина использования графических окказионализмов в рекламном дискурсе.Документ Приём синтаксической игры в рекламном дискурсе Украины(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2017) Собченко, Наталия Сергеевна; Собченко, Наталія Сергіївна; Sobchenko, Natalia S.Цель статьи — рассмотреть приёмы создания языковой игры в рекламном дискурсе на синтаксическом уровне. Объект исследования — номинационная деятельность в рекламном дискурсе. Предмет исследования — приёмы создания языковой игры на синтаксическом уровне. В статье использованы следующие методы: описательный, количественный, метод компонентного анализа. Результат исследования: названы основные приёмы языковой игры на синтаксическом уровне и подробно рассмотрен приём синтаксического повтора. Определена основная функция использования языковой игры на синтаксическом уровне в рекламном тексте. Выводы . Игра на синтаксическом уровне является яркой составляющей многих рекламных текстов. Чаще всего в рекламном тексте используются следующие синтаксические приёмы языковой игры: парцелляция, предикативная односоставность, повтор, антитеза, неполнота высказывания. Наиболее частотным является повтор, который включает в себя анафору, эпифору, анадиплосис, рамочную конструкцию и полисиндетон. Практическое применение результатов исследования могут способствовать дальнейшему изучению феномена языковой игры в рекламе. Полученные данные могут быть использованы в курсе лингвистического анализа рекламного текста, а также в других курсах, посвящённых рекламе.